À l'École maternelle “le Chat Botté", les tout-petits attendent depuis 11 mois dans le groupe BÉBÉ, où ils
venez trois fois par semaine pendant une heure accompagnée de maman, de Baby-sitter ou de grand-mère. Ce
le temps de la première immersion dans une langue étrangère, et cette langue est le français, dans lequel avec
les enfants commencent à parler dès la première minute. Les enfants peuvent facilement faire face à une telle langue
si vous définissez les règles et montrer à quel point c'est amusant — à travers le jeu,
musique, mouvement et peinture.
Какими бы невероятными
ни казались успехи
наших выпускников,
на самом деле это правда.
Методика детского сада основывается на общеизвестных
и многократно доказанных фактах.
Первый и главный заключается
в том, что до шести лет ребенку,
в сущности, всё равно,
какие языки учить: он выучит все, которые вы ему предложите,
потому что так устроен его мозг.
Второй — что ребенку как воздух необходима хорошая компания таких же карапузов.
Обучение иностранному языку
с помощью гувернеров или нянь,
при всех достоинствах
домашнего воспитания,
никогда не научит ребенка эффективно общаться со сверстниками,
играть по правилам,
воспринимать и соотносить свое поведение с поведением
других детей.
А вот занятия и игры в коллективе способствуют становлению
у ребенка черт характера,
необходимых ему
во взрослой жизни.
И, наконец, третий — в том,
что маленький ребенок
может учить что угодно,
но только в том случае,
если этот урок — игра.
Поэтому наши дети играют
на французском в «Кота в сапогах»
и «Маленького принца»,
на английском — в «Винни-Пуха»
и «Питера Пена»,
а на русском — в «Снегурочку»
и «Двенадцать месяцев».
Именно с помощью игр как нельзя лучше реализуется задача
интеллектуального, творческого и здорового детства.
Идея интегрального сада-бутика, успешно воплощенная
нашим коллективом,
позволяет мамам и папам наблюдать за взрослением ребенка,
наслаждаясь ощущением
успешного родительства.
Ведь ребенку предложено лучшее.