Какими бы невероятными ни казались успехи наших выпускников, на самом деле это правда.
Методика детского сада основывается на общеизвестных и многократно доказанных фактах.
Первый и главный заключается в том, что до шести лет ребенку, в сущности, всё равно,
какие языки учить: он выучит все, которые вы ему предложите, потому что так устроен его мозг.
Второй — что ребенку как воздух необходима хорошая компания таких же карапузов.
Обучение иностранному языку с помощью гувернеров или нянь,
при всех достоинствах домашнего воспитания,
никогда не научит ребенка эффективно общаться со сверстниками, играть по правилам,
воспринимать и соотносить свое поведение с поведением других детей.
А вот занятия и игры в коллективе способствуют становлению у ребенка черт характера,
необходимых ему во взрослой жизни.
И, наконец, третий — в том, что маленький ребенок может учить что угодно,
но только в том случае, если этот урок — игра.
Поэтому наши дети играют на французском в «Кота в сапогах» и «Маленького принца»,
на английском — в «Винни-Пуха» и «Питера Пена», а на русском — в «Снегурочку» и «Двенадцать месяцев».
Именно с помощью игр как нельзя лучше реализуется задача
интеллектуального, творческого и здорового детства.
Идея интегрального сада-бутика, успешно воплощенная нашим коллективом,
позволяет мамам и папам наблюдать за взрослением ребенка,
наслаждаясь ощущением успешного родительства.
Ведь ребенку предложено лучшее.
Какими бы невероятными
ни казались успехи
наших выпускников,
на самом деле это правда.
Методика детского сада основывается на общеизвестных
и многократно доказанных фактах.
Первый и главный заключается
в том, что до шести лет ребенку,
в сущности, всё равно,
какие языки учить: он выучит все, которые вы ему предложите,
потому что так устроен его мозг.
Второй — что ребенку как воздух необходима хорошая компания таких же карапузов.
Обучение иностранному языку
с помощью гувернеров или нянь,
при всех достоинствах
домашнего воспитания,
никогда не научит ребенка эффективно общаться со сверстниками,
играть по правилам,
воспринимать и соотносить свое поведение с поведением
других детей.
А вот занятия и игры в коллективе способствуют становлению
у ребенка черт характера,
необходимых ему
во взрослой жизни.
И, наконец, третий — в том,
что маленький ребенок
может учить что угодно,
но только в том случае,
если этот урок — игра.
Поэтому наши дети играют
на французском в «Кота в сапогах»
и «Маленького принца»,
на английском — в «Винни-Пуха»
и «Питера Пена»,
а на русском — в «Снегурочку»
и «Двенадцать месяцев».
Именно с помощью игр как нельзя лучше реализуется задача
интеллектуального, творческого и здорового детства.
Идея интегрального сада-бутика, успешно воплощенная
нашим коллективом,
позволяет мамам и папам наблюдать за взрослением ребенка,
наслаждаясь ощущением
успешного родительства.
Ведь ребенку предложено лучшее.